Ресепшен

Ресепшен встречает клиентов практически в любых компаниях сферы услуг: в офисах, спортивных и медицинских центрах, салонах красоты, отелях, банках. Непосредственно с ресепшена, у посетителей складывается первое впечатление о компании. Именно от того, как выглядит входная стойка, и насколько позитивным было общение с администратором, зависит, станет ли посетитель Вашим клиентом. Однако, создание впечатления – это далеко не единственная функция стойки-ресепшена. 

  • Зонирование помещения. Стойка разграничивает пространство. Благодаря ресепшену появляется рабочая область и зона для ожидания. Таким образом, администратор может выполнять свои обязанности, даже если в помещении находятся клиенты, ожидающие другого специалиста;
  • организация рабочего места администратора. Как правило, в обязанности этого сотрудника входит не только прием посетителей, но и работа с телефоном, компьютером и документами. Именно поэтому конструкция ресепшена предполагает наличие двух уровней: рабочего стола администратора и верхнего яруса для взаимодействия с клиентами. 
  • Функция навигации. Благодаря стойке-ресепшен клиент, впервые попавший в вашу компанию, может сориентироваться и подойти к администратору за получением первичной информации.

В зависимости от места расположения ресепшена, количества сотрудников, которые за ним работают, и специфики деятельности Вашей компании стойки могут быть дополнены полками, стеллажами и даже секциями для ожидания.